26 января 2015

Сезон машинной вышивки открыт!

ОГО!!!
   Посмотрела, что прошлая запись была аж в ноябре прошлого года.....Стыдно-стыдно!!!
   И дела ведь делались. А вот фотоаппарат не фотографировал, ибо заболел. Полечили мы его немножко, но уже не так радует меня(((((. Нужно что-то думать по этому поводу. Нет, фотографии, конечно, были, но на телефон и с не очень хорошем освещении, поэтому, извиняйте, но даже показывать не буду...
   Покажу из свежего... Во-первых, я, наконец-то, расчехлила свой вышивальный блок на своей чудо машинке. Честно, год простояла, а я даже боялась подойти к ней....А зря!
   Посмотрите, как можно сделать поистине индивидуальную вещь из обыкновенной добавив всего навсего какую-нибудь надпись.... 










Комплектики для стандартной детской кроватки 60 на 120 с прямоугольной детской подушечкой, на которой теперь появилась вышивка :) . Вышивка может быть с рисунком и без. Это может быть имя его обладателя.
В общем, на что хватить фантазии и бюджета)))))).
Как всегда не многословно....
Ваша  Madam Pam-Pam

2 комментария:

  1. Красиво и аккуратно! У меня тоже машинка с функцией вышивки, но я никак с этим подружиться не могу!=( А вы молодец!!!=)

    ОтветитьУдалить