06 ноября 2014

Пора за подарками!

Добрый день!!! 

На носу самый приятный зимний праздник - Новый год. Вы ведь в курсе? :) 
И, пожалуй, в преддверии этого приятного события я решила выйти из подполья, так сказать. Отныне все, что вы видите в моем блоге, вы можете заказать, либо купить, в том случае, если данная вещь есть в наличии. Так же спешу сообщить, что теперь у меня есть свой магазин на ЯМ.

Вверху вы увидите дополнительную вкладку "Витрина", где я буду размещать, что возможно приобрести. И первое, что я предлагаю вашему вниманию - это косметички.


Косметички, традиционно  для меня,  изготовлены из немецкого хлопка в комбинации со льном. Подкладка на этот раз неожиданная - в полосочку. Это тоже лен.





Они могут стать приятным подарком для ваших близких, либо порадовать вас.
Лично я использую такую косметичку как "дорожный набор" для сына (запасные подгузники, крем и салфетки). Все это туда помещается просто чудесно.



 Размер готовой косметички 26*17 см.

И еще приятная новость! До 15 ноября в своем инстаграм я провожу розыгрыш одной из косметичек. Спешите принять участие!!! Напоминаю свой ник irishagud.
Если вы не пользуетесь этим приложением, не расстраивайтесь, в ближайшее время для моих дорогих подписчиков в блоггере я буду раздавать сладость. Следите за моими сообщениями!

Всем удачи!!!
Ваша  Madam Pam-Pam

2 комментария:

  1. ХочУ хочу хочу такую! Очень хочу! ;)

    ОтветитьУдалить
  2. Добро пожаловать в инстаграм за розыгрышем или в магазин за покупочкой ;)

    ОтветитьУдалить