18 ноября 2014

Детский комплект и немного о жизни...

Добрый день, дорогие мои!!!

Так быстро летит время...Моему малышу уже полтора года. И он такой уже самостоятельный! С ТАКИМ характером!!! Мы все по своему "подчиняемся" его "правилам", но безумно любим!!!
К чему я это? А к тому, что детство очень быстро проходит и нужно уметь ценить каждое мгновение!!! Я очень стараюсь балансировать в распределении времени на дела, развлечения, увлечения и т.д., чтобы никто не чувствовал себя обделенным, на столько на сколько это возможно. Со временем пришло осознание, что есть вещи, выполнение которых может и ДОЛЖНО подождать. И есть люди, которым нужно уделить внимание, не смотря ни на какие дела!!! Все очень шаблонно, с одной стороны, но это так!!!  Лирика-лирика...  
Теперь по делу :)

Сшился вот такой комплект в детскую кроватку.

 
 
 
 
Размер покрывала 64*119 см. Выполнен из немецких тканей коллекции Tchibo. Шок, правда? Оказывается Tchibo - это не только кофе... у них очень много товаров, начиная от одежды и обуви, заканчивая вот такими рукодельными делами... Изнанка немецкий микрофлис. 
По идее и по цветовому решению этот комплект должен быть без половой принадлежности. То есть подойдет как для мальчика, так и для девочки. Как считаете?
Корзинка для малышковских мелочей ))) Размеры: длина - 18 см, ширина - 10 см, высота -  13 см. Комбинирована льном. Для жесткости проложена суровой байкой.
 
 
 
 
Этот комплект перемещается в раздел "Витрина". Т.е. он готов поселиться у кого-то дома ;) У меня остались пару кусочков этой ткани, так что покупателю сошью еще какую-нибудь очень нужную вещь))) в дополнение к комплекту. Сама так и не придумала (точнее не смогла выбрать), что сшить. 

Всем удачи!!!
Пока!
Ваша  Madam Pam-Pam

2 комментария:

  1. Ой, КАК МНЕ НРАВИТСЯ-я-я-я!!!! Очень-очень-очень!!! Какая же ты молодец!!!!
    Но мне кажется он всё-таки девчачий!!! Такой милый-милый!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, спасибо большое!!! Значит нужно искать принцессу для него)))))

      Удалить