14 октября 2014

Плед "Шеврон"


Доброго дня, друзья!!!

Спешу поделиться с вами своей работой!
Во-первых, новое оформление блога. Как вам?
Во-вторых, новый плед!
Он уже мелькал здесь как незаконченный процесс. И вот наконец ОН!!!

Мой любимый узор "Шеврон"!


Сшила его для дочери. Размер 200*95 см. Делала специально узким, так как у дочки кровать с бортиком. Материал немецкий хлопок, наш сатин (в следующий раз возьму бязь, уж, очень тонок оказался), подкладка постельная ткань наша отечественная, начинка - синтепон 100.







  




Попробовала для себя новую "примочку" - ручную стежку. Не все, конечно, а только элементы. И мне очень понравился и сам процесс, и что в итоге получилось.
 И, уж, совсем моя гордость - это бейка. С ней у меня как-то отношения не складывались )))), а тут чувствую сама свой профессиональный рост)))))).


Вот и счастливый, но уставший после школы, обладатель подарочка. А вообще она его очень ждала и каждый день спрашивала:"Ну, что? Все?". А я ей;"Подожди, последнюю красоту навожу!". И так все лето)))))))).

Жду ваших отзывов)))

Ваша  Madam Pam-Pam

8 комментариев:

  1. Очень красиво! И какой кропотливый труд!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Работы действительно много, но мне это и нравиться!

      Удалить
  2. Ирина, здорово! Много работы, много .. Но для дочи чего не сделаешь)
    А как он по теплоте?
    Кстати, в ЦУМе каждый раз на ткань с принцессами гляжу-гляжу... Нравится она мне, но ничего не придумывается пока)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Покрывальце внутри проложено синтепоном 100, так что если использовать как одеяло, то оно получается летнее, но это у меня покрывало на кровать, так что самое то. А вообще в ближайщее время планирую попробовать холлофайбер. Вот это будет настоящая зима. Еще можно ватином утеплять...но я пока у нас белого не встречала.

      Удалить
  3. Да... И оформление мне нравится) раньше у тебя очень перегружено конфетками было)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за замечание! Да вот тоже подумалось, что порядок должен быть во всем))))). Про принцессную ткань, из нее только что-то крупное делать, потому как крупный рисунок. Но очень красивый))))) Для постельного белья (для чего он и был создан) самое то!))))

      Удалить
  4. Очень красивое одеяло! Меня с недавних пор стали затягивать лоскутки))) Тоже хочу такое же научиться шить)))
    Дизайн блога очень понравился - со вкусом и дышится в нем легко!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Обязательно попробуйте Наталья, вам, думаю, понравится!!!

      Удалить