23 октября 2014

Подготовка к вечеринке

Добрые день, любимые читатели!!!

Очень многие считают совсем чужим и непонятным праздником Helloween. И напрасно! Я вам скажу так - праздников много не бывает!!! И если можно лишний раз провести время с друзьями и близкими людьми, при этом окружить себя интересными декорациями и задать общую тему, то уж тем более таким праздникам быть!!! А чего стоит подготовка?! Дети в предвкушении, так как для них задание придумать как всех напугать. Ну, что ж, посмотрим...
А пока я занимаюсь подготовкой. Вот буквально на одном дыхании появилась дорожка на стол.Это абсолютная абстракция без какого-либо заданного рисунка. Конечно, за исключением центральной фигуры (это тыква, если чего)))).

Тыквы давно ожидают когда их распотрошат ))). Так что можно сказать все готово!
Продолжаю подготовку. До новых встреч!

Ваша  Madam Pam-Pam

4 комментария:

  1. Ну ты молодец!
    Я не сторонница хэллоуина, но попрздновать могу- мне лишь бы праздник))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, а я очень люблю Хеллоуин - мы праздновали на факультете (иностранный язык), и тоже украшали все везде) очень классная дорожка получилась!

    ОтветитьУдалить