24 сентября 2014

Осень...

Добрый день, мои дорогие!

Я ведь уже говорила, как сильно люблю лето? Так вот, абсолютно логично, что осень и зиму я не люблю... С весной дела по-лучше, но только потому, что я предвкушаю снова летооооооо.
Настало время долгих вечеров и теплого чая и мои рукодельные дела по-тихонько приходят в порядок. Доделала развивающую книжечку для своего сына. По аккуратности могло бы быть и лучше (перфекционист во мне готов застрелиться), но для человека Миши, который использует ее не всегда по назначению вполне сойдет )))))) (иногда и пол умудряется книжкой протереть).Да и для любой вещи я уже поняла, что необходимо "руку набить". 
Идея не нова и большинство сюжетов я конечно взяла в интернете (заранее приношу извинение за то, что не указала авторство, для меня найти где начало оказалось не простой задачей. Если кто-то увидит свою идею, сообщите, я обязательно укажу ссылку). Но есть и свои...
Книжечка вышла мягкой.


 
Лучики у солнышка шуршат.  Солнышко у нас одно №1.
 Шарики вытягиваются из шляпы, а внутри их гречка (моя идея). Шарика два №2.

 У улитки внутри бусина, которую необходимо проталкивать пальчиком под тканью по кругу "домика". Камыша три №3.
 Здесь и так все понятно...застежка-молния. Точки-пуговки у божьей коровки четыре №4.













Цветочки отстегиваются и пристегиваются. Цветочков пять №5.

 Рыбки двигаются вверх-вниз, песочек из бисера приятно трогать. Рыбок шесть -  №6.


 Пианино с шуршащими клавишами, их семь №7.
 Ягодки или яблочки (кому что привидится) необходимо одевать на крючочки на дерево. Ягод восемь №8.

 Домик с открывающейся дверкой, а за ней прячется мишка. Окошек девять №9 (моя идея)
Две руки - десять пальцев. Бусины можно пощупать и посчитать. №10 
 Конец книжки.


А еще я вновь поменяла коляску (третья по счету). Уже отзываюсь на клич колясочный маньяк )). Так вот в моей новой колясочке нет кармана, а есть большая корзина, но она для телефона, ключей и кошелька и прочих мелочей не годиться.... Так вот, что появилось у меня на свет....






Чрезвычайно удобно для прогулок вокруг дома, когда таскать дамскую сумочку нет желания....

 


Мне удобен именно этот размер, но как вы понимаете его по желанию можно сделать любым.
На этом пока все! Всем хорошего дня!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий