07 августа 2014

Летнее!

Всем самого доброго дня!!! 
Лето-лето.... лучше лета может быть только лето!!!!Я готова бесконечно петь дифирамбы этому времени года. И судя по такому отношению к жаре я должна была родиться где-то в Африке...По мне, так чем теплее, тем лучше!!! 
Этим летом мы были в Египте. Муж был там со старшим ранее, а для меня это впервые. Красное море считается самым обитаемым и я смогла убедиться в этом воочию! Начало отпуска прошло не без приключений и нам пришлось сменить отель, но это только к лучшему, потому что прямо возле нас был риф и мы могли нырять и наслаждаться красотами подводного мира так сказать "не отходя от кассы".

Но и от прогулки по морю мы не отказались. Это было просто супер!!!! Не смотря на то, что с нами был мелкий, все прошло на "Ура!". В открытом море с мужем ныряли по очереди.

А еще там отметили день рождения старшего. В честь этого события посетили ресторан A la carte. Ну и раз уж все были нарядными - семейное фото на память. 
 Кстати, фотография, где мы всем составом - это ооооочень редкий кадр!
Отдых понравился всем: и маленьким

и большим детям.


Целый день на улице + вечерние прогулки = крепкий сон. К слову, это, наверное, первый мой отдых, когда я действительно выспалась. Спасть ложилась вместе с детьми в 22,00. Старею...... :)

Ну и местные красОты.




Ну и как-то о рукоделии нужно было бы "отчитаться" :). Сами понимаете, дети, лето....целыми днями на улице. Поэтому делала только подарки по случаю.... Свои фирменные косметички для бабушки мужа.





Для подружки.






А еще были куколки для двух девочек....




С недавних пор я стала активным "юзером" instagram. Очень удобная весчь. Особенно для таких как я, которые спокойно подойти к стационарному компьютеру не могут (вездесущие малявки считают это источником зла и прогоняют меня от компа). В общем, кому интересно - заходите в гости....мой ник irishagud или по хэштэгу #madampampam.

Пока!

2 комментария:

  1. Ну наконец-то!!!!!!!! отписалась))))
    Я ТАК ПОНИМАЮ, на замену разбитому смартфону что-то пришло?)
    а мне пока нет...и инста пуста(
    Фото с Египта - класс!!! и фирменные косметички понравились)

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо Татьяна! Да, это новый телефон так меня вдохновил ☺.

    ОтветитьУдалить