10 апреля 2014

Сумка первая пошла....

Всем самого доброго дня!!!

Я выпала из жизни, очень надеюсь, что не надолго... Совсем немного удалось сотворить за это время, но без дела я все равно не сидела.
Начну с очередной куклы...Делала ее по заказу своей дочери. Что я хочу сказать...я даже не думала, что она будет так рада самодельной вещи. Я конечно понимаю, что вещь, сделанная своими руками всегда приятна и все такое прочее. Но на такую бурю эмоций я не рассчитывала!
 Делала конкретную по картинке и называется она Лалалупси Ягодка. Единственное, платье мне разрешили сделать простое... :)
Итак, вот оригинал
А вот то, что у меня получилось...


Ну, и счастливое лицо дочери...




Еще, раз уж речь зашла про дочь, запечатлела ее с новым "другом" - улиткой, которой она рассказывала сказки ))))))

Нашла улиток на улице....говорю сразу, что они были выпущены и ни один моллюск не пострадал ))))

А еще у меня зацвел щучий хвост, по научному Сансевьера. Если честно, я даже не думала, что это растение вообще цветет. Вот уж сюрприз!

Так же я получила посылочку-конфетку, которую выиграла у Вероши.




Хочу сказать, по поводу зайки, что фото не передает полностью красоты, она такая нежная и аккуратная. Просто чудо!

Ну, и под занавес, моя первая сумка... Делала из костюмной твидовой ткани, со вставками из кожи. Подкладка немецкий хлопок. 










А чего-то вы тут делаете?А?!


6 комментариев:

  1. Куколка даже лучше оригинала, на мой взгляд. Такая добренькая получилась)
    Улитки у вас на улице??Вот это да!
    А про щучий хвост это новость! Никогда не думала, что они цветут)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Машка на улице их нашла и домой притащила "поиграть" :).
      Спасибо за куклу ))))

      Удалить
  2. Ирина, если это ваша первая кукла, то СУПЕР классно!!! Мне очень-очень понравилась!!!
    А про щучий хвост - да, он цветет и не редко! Когда я была маленькая у нас дома был! Мне нравилось как он цветет, там такие живые капельки всегда были сока-росы! Очень интересно!
    Сумка тоже хорошая, добротная такая!=)

    ОтветитьУдалить
  3. Дарья, спасибо большое!!! Это не первая моя куколка, в предыдущих постах можно увидеть какие я уже делала )))) Я рада, что вам понравилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я просто начала читать сначала и сразу была сражена на повал! :) Потом уже в обратную сторону пошла и увидела все шедевры!:)

      Удалить
  4. Продуктивно)))))))
    твид мне такой нравится...,
    Куколка-симпатяжка! но Мишка круче)))))
    а санса у меня каждый год цветет, только у меня с листьями шпагами вид...и еще пускает сладкие слезы)

    ОтветитьУдалить