02 марта 2014

Уииииииииииииииииииииииииии....е-е-е-е!

Пою песенку из мультфильма: "Какой прекрасный день!!! Какой прекрасный пень!!! Какой прекрасный Я!!! И песенка моя-я-я!!!"
День сегодняшний мне принес два офигенных подарка!
Первый: я выиграла конфетку у Вероши (можно кликнуть)!!! ЭТО Я? Да Я!!!! Хоть мне очень приятно это! Поверьте! Но это все равно меркнет перед следующим подарком...
Второй: от мужа......ииииииииииииии..... Brother Innov-is 2200 Laura Ashley (можно кликнуть)

B все-таки это любовь!!!!! Причем взаимная!!!!! (это я про мужа)

Вот такой улов у меня был на выставке "Млын", которая проходила в Минске...


Пошла шить......



5 комментариев:

  1. ВАУ!!!!!!!!!!!!!!!
    ну ты- везунчик!)))))))))
    это ты теперь что- и вышивать начнешь???????)))
    с подарком!

    ОтветитьУдалить
  2. Ого, сколько и сразу)) Машинка-классная, муж- еще лучше! Я тоже так хочу машинку обновить...))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Муж просто лучший!!! Желаю исполнить мечту!!!!!!

      Удалить
  3. Посмотрела обзор машинки, ууух...какая красота!

    ОтветитьУдалить