07 февраля 2014

Урок рисования.

Сегодня с дочкой рисовали. Я ей показывала, как рисуют акварелью в "мокрой" технике (название придумала я). Это, когда необходимо, чтоб линии были размытыми, бумага сначала смачивается водой. С учетом, что рисовать я никогда не умела (это я очень объективно о себе!), результат мне понравился))))))). А вы что думаете?)))
ААА, еще представьте, что это я одной рукой сына держу, так как он все норовил съесть и бумагу и краски ))))))))


Вот чесслово, дочка Маруся рисует в свои 6 лет лучше, чем я в 30   18!
Пообещала Машке, что в следующем году пойдем в художественную школу.
Её рисунок ничем не хуже!!! Оцените ))))
А вот наша галерея.

Еще вот что хотела сказать. Прогуливаясь по блогам  мастериц, почитала, что им не нравиться их привычка заниматься несколькими процессами одновременно. А у меня наоборот! И я считаю, что как раз то, что я не могу взяться за что-то новое, пока не закончу старое - это "не есть хорошо" ))))). Наверное, это как девушки с прямыми волосами мечтают, чтоб у них они завивались, а девушки с волнистыми волосами мечтают, чтоб у них они были прямыми ))))))


Эх, пошла стегать свое чудо покрывало )))))))

5 комментариев:

  1. Объективная ты моя.... Хороший рисунок получися. А Машка молодец, в художку её по-любому)))

    ОтветитьУдалить
  2. я смотрю, ты поборола свое "не хочу", и отлично вам вместе с дочей занимается))))))))
    Ресницы покорили просто!

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, солнечные рисунки получились! И да, ресницы ..))) Я так любила рисовать в детстве! Хорошо, что у нас появляются дети и вместе с ними мы можем снова и рисовать и лепить и в куклы поиграть, а папы наши могут наконец-то управлять машинкой или вертолетом, о которым в детстве даже и не мечтали)))

    ОтветитьУдалить
  4. Мне бы так не уметь рисовать!=)))

    ОтветитьУдалить