24 февраля 2014

Все мужики....защитники!!!

Доброго дня!!!!



Поздравили вчера своих мужчин (и конечно не только своих)! Как говорит моя дочь: "Это не справедливо, что их больше!" и требует срочно еще одну девочку для сравнения счета )))) Я ей, конечно, объясняю выгоду такого обстоятельства на день 8 марта, но ее такой расклад не устраивает )))). Это так, лирическое отступление....
Самое главное вот оно....

НАКОНЕЦ я его закончила! То, что должно было быть подарком на Новый Год.....стало таки подарком (в принципе) на 23 февраля старшему ребенку. Процесса как такового он не видел, поэтому почти сюрприз ))))). Хотя его естественно больше обрадовала вторая часть подарка - игра на PlayStation ))))

Заключительные работы делала в самый тот день, посему отфотографировать должным образом не успела.





Что хочу сказать...к сожалению, радости от выполненной работы я не чувствую, скорее облегчение, т.к. надоел он мне порядком этот долгострой (ой-ой почти год), плюс есть несколько "косяков", кто знает тот поймет, а еще пока решила не брать 200 синтепон для прокладки, трудновато моей машинке...Покрывало пойдет к бабушке на кровать к старшему ребенку (у него там есть своя отдельная комната).

7 комментариев:

  1. Ирина, симпатичное мальчуковое покрывалко получилось)) Косяков не вижу, ибо только в мечтах что-нибудь подобное попробовать сотворить. Пэчворк для меня страшный зверь)))

    ОтветитьУдалить
  2. Я тебе честно скажу: меня бы не хватило и на десятую часть его)))))
    Ты мега!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Одеяло просто восторг и восхищение, для меня это очень трудно, не представляю как сшивают так аккуратно много деталек! http://matveevaperm.blogspot.ru/2014/02/blog-post_24.html - приглашаю за наградкой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) спасибо! Но эта наградка уже вернулась опять ко мне, раньше она была с др. изображением))))

      Удалить
  4. Спасибо большое за вВаши отзывы, мне очень приятно!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Я вообще не представляю, с какой стороны начать такой проект) ЗдОрово!!! Ирина, дарю Вам наргаду - забирайте в моем блоге)))

    ОтветитьУдалить
  6. Весело и аккуратно! Явно есть талант!=)) Геометрические "склады" и стежка геометрическая вроде простая, а вроде и нет - надо чтобы все уголочки - линии - квадратики сошлись! Молодец! Всё аккуратно!

    ОтветитьУдалить