15 февраля 2014

День Св. Валенита

Всем привет!!!

Хочу с вами поделиться тем, как я вчера поздравила любимых с праздником.
Так как муж уходит на работу раньше, чем я сейчас просыпаюсь...)))  то с самого утра  мое признание получили дети в виде их любимого завтрака - панкейков...каждому по тарелочке




Затем мы с дочерью стали готовиться к поздравлению нашего папы. Ну, что еще может предложить жена, которая сидит с детьми в декретном отпуске? Конечно же романтический ужин!

Как устроить ужин с детьми, чтобы он был действительно романтическим? Ну, старшему ребенку конечно же предложить компьютер :) А вот младшая у нас была официантом!
И так, все по порядку. Идея была такая... Муж, по легенда, заходя в квартиру, тут же оказывался в кафе под названием "Сиреневая луна". Об этом свидетельствовала надпись на стене со стрелкой, показывающая направление, в котором находилось это самое кафе (кухня).
Двигаясь по стрелке, мужа встретил официант, который представил место, которое выглядело так
, и интригующе сообщил о том, что в кафе его ждет одна красотка.  Этой красоткой была я! )))) Соответственно была одета в вечерний наряд и при макияже.
При входе с дочерью соорудили гирлянду из сердец из цветной бумаги. На столе множество вырезанных сердец из бумажных салфеток и много горящих свечей.
На заднем фоне играет легкая инструментальная музыка...
Заранее было придумано меню и подготовлены порционные тарелки для облегчения работы официанта. Меню конечно же должно быть легким, понятно для чего )))))
Оно выглядело так
Сюрприз удался!!! И мужу, и мне, и детям все понравилось!!! Позже они присоединились к трапезе...
От десерта осталось только это
Конец.

10 комментариев:

  1. Ира, вау, какая вы выдумщица!!!! Муж, наверное, был сражён наповал! Супер идея, я в восторге!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо!!!! Он действительно был очень впечатлен!!! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ирина, вы большая молодец! Всё так по домашнему-уютно!

    ОтветитьУдалить
  4. Вот читаю и мне так стыдно становится за то, что я ничего подобного не сделала! Класс! Но беру на заметку ;-)

    ОтветитьУдалить
  5. Ирина! Да, здорово!! Удивили мужа)) замечательная идея. главное все включены в сценарий))

    ОтветитьУдалить
  6. какая замечательная идея! не забыть бы до следующего года )

    ОтветитьУдалить
  7. Круть))))))))
    Всех приработила))))
    А что делал Мишка???))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Мишка, на мое удивление, проявил максимум деликатности, на которое способен и половину ужина спал ОДИН, а потом спокойно сидел в стуле и жевал что-то, уже не помню что....

      Удалить