30 января 2014

Моя любофф с первого взгляда!

:) Посмотрите, что у меня родилось!



Наткнулась в одном блоге на МК http://needleworkworld.blogspot.com/2012/03/blog-post_29.html. Как она мне понравилась! И краски я первый раз использовала. А с учетом того, что моя шестилетняя дочь рисует лучше меня...для меня это было интересным опытом.

Пока творила, моя дочь Маша так и норовила что-нибудь потрогать, пощупать... А я как коршун кружила над Сюзи и не давала никому в руки!!! МОЁ!!!!!!!!!!!!! Не трогать!!!!!!!
Муж только улыбался ))))))
В общем прошу оценить! Ведь говорят, что у влюбленных розовые очки на глазах и действительно не могу трезво оценить сие произведение...
 Первый раз тонировала так изделие. Мишка оказался действительно очень ароматным!!!



1 комментарий:

  1. Красотка! Я тоже давно на неё заглядываюсь)) Давно увидела рисунки СЮЗАННЫ ВУЛКОТТ и куклы по ним, и влюбилась в них. А волосы как делала? Из ленточек?

    ОтветитьУдалить