24 января 2014

Вдруг откуда ни возмись...


Вот уж эта моя страсть к недосказанности )))))) и многоточиям!
Сейчас пересматривала свои сообщения в одном мамском форуме )))) и в каждом практически эти точки. Это, наверное, как слова-паразиты. А может это мой стиль?!

Но о чем это я? А! Сегодня наткнулась в блогах рукодельниц на целый ворох конфеток и такие они все вкусные!!!! С учетом того, что я уже свыклась с мыслью, что просто так мне ничего и никогда не достается, надежды на выигрыш как-то не очень много. Но все-таки поучаствовать решилась. Да и путешествие по блогам тоже ведь полезно! Походишь, посмотришь, а потом и рождаются на одном дыхании всякие штучки-дрючки :)

Вот появилась необходимость  в торбочке для мелких игрух для маленького. Но делать сразу из хорошей тканьки моя "жаба" не разрешила )))). Особенно с учетом того, что я не люблю всякие измерения, делаю (во всяком случае ПОКА) на глаз. Так что вот... принимайте работу.




 
Изготовлено из многолетних запасов тканей разных фактур. Особенно ценен для меня чистейший лен. Ткань очень грубая, но она как раз для таких вещей. торбочка получилась довольно вместительной. Домашние оценили! Я рада!!! А еще я перестаралась с уплотнением... помимо дублирина на клеевой основе, я еще простегала с такой тканюшкой... я даже не знаю названия... как байка только не трикотажная, а тканная. Резюмирую: корзинка получилась вместительная, пухленькая. Остается продублировать в приемлемой цветовой гамме. 




6 комментариев:

  1. Здорово!
    Ира, с виду махонькая такая))..прикинула сразу, что у нас погремушек одних больше будет)))))...
    Кстати, я как глянула на твою стенку с баннерами конфетными - чуть не упала)))))... там везде нужно что-то сшить? откуда силы? пойду прогуляюсь по конфетным блогам)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Где-то см 50 высотой...
      В конфетках, если сшить нужно вроде указывают в обязательном условии, нигде не было, а даже если и нужно будет, что ж будем делать ))))))))))))))я только рада буду!!!

      Удалить
  2. Какая прекрасная работа примите от меня подарок http://surprising-star.blogspot.com/2014/02/blog-post.html

    ОтветитьУдалить
  3. а я не многоточия ставлю, а улыбаюсь обычно много. вот так - ))) начало раздражать )) очень симпатичная корзинка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))))))))))друх по "несчастью"))) Спасибо за Вашу оценку. Очень рада гостям!!!

      Удалить