10 января 2014

С чего все начиналось...

Привет!!!
Сегодня хотела бы немного рассказать, как все началось у меня....
Во время моей первой беременности я, как и большинство женщин, была подвержена "страшному" эффекту гнездования. Я буквально не давала жизни мужу. Мне хотелось все переделать, перестроить... Особенно остро стоял вопрос, ведь в то время мы жили не на своей жилплощади и координально менять ничего нельзя было (именно это спасло моего мужа). Так бы я еще и стены посносила бы :). Но вот ребенок родился, ремонт косметический сделан, а руки занять не чем.... вот тогда-то и понеслось!
Сначала, я хотела стать фотографом. Купили первую "не мыльницу", но и не супер профессиональный фотоаппарат Nikon D40. Уже спустя несколько месяцев я поняла, что мне нужны всякие примочки, вроде фотовспышки для использования в помещении, доп. освещении и прочей ерунды. Потом я поняла, что уже и фотик хочу помощнее. Не имея возможности все это купить, мое желание как-то угасло и само собой похоронилось. Фотосъемка превратилась в обычное "хоум видео" с сотней обычных кадров. 
Потом, я хотела научиться шить! Да-да! Хотела.... Тем более, что так сказать есть наследственность. Моя бабушка была портнихой высшей категории и обшивала каких-то шишек из компартии. Всегда были ткани лучшего качества, чем те которые продавались в магазинах в те времена. И мама моя всегда была одета просто шикарно!
Как строяться выкройки, со времен школьных уроков труда, конечно же, было благополучно забыто... Но подшив пару брюк моим мужчинам и джинсы себе, как-то вдохновение меня покинуло.
А вот когда мне захотелось учить мою дочку игре на фортепиано :) ..................... Муж сказал: "ХВАТИТ! Иди-ка ты, дорогая, на работу!" :)
В общем я и сама уже стала понимать, что меня просто-напросто шатает из стороны в сторону, и кидает в крайности. И моя крыша вот-вот начнёт двигаться в сторону земли.... 
И началась моя трудовая карьера. Прошел год, два... 
Но вот пришло время остановиться и проверить, а в том ли направлении я иду?
Вроде и работа мне нравиться, и успехи есть, и зарплата не плохая. НО.... что-то не то. Я тоже не молодею ))))))))))))) Решили рожать ребенка!
Такой счастливой и уверенной в себе, как в эту беременность я себя похоже никогда не чувствовала!
 Да и сейчас уже как 8 месяцев моему медвежонку, а чувство эйфории меня не покидает....

Так, что-то меня понесло.... Ну, вы же знаете! Любая мама может говорить о своих детях бесконечно, но мы же здесь не для этого....... :)

Так вот! Во время второй беременности я посетила дом моей хорошей приятельницы, а по совместительству одноклассницы. И там я увидела это чудо!!!!!Сделала для нее http://ukka-u.blogspot.com/2012/10/blog-post_14.html
И еще пару красивейших кукол-тильд. Приехав домой у меня тут же зачесались руки!!!! Перерыв запасы тканей, которые достались от все той же бабушки, а так же интернет, я тут же, буквально на одном дыхании, честно свиснув идею сделала свое первое-припервое творение.














А потом я залезла в интернет..........О! Этот чудесный мир! И блогииииии. Какие же рукастые люди есть!!! Столько вдохновения и идей! Уверенна, что если бы я это увидела в то время, моя жизнь сложилась бы иначе. Говорю это без сожаления! Просто по-другому все могло бы быть!

Затем были и зайцы и цветочки.... (их очень муж любит, особенно после того, как увидел, сколько они стоят в магазине).








А эта принцесска оказалась подарочком для очень хорошего светлого человечка!





Затем появился мой первый коврик (желтый не в счет).






Осторожно! Сейчас будет ню........




Все это "родилось" до появления моего мальчика. И моя уверенность (вот чудачка!), что мой малыш будет смирно спать, а я строчить-строчить-строчить улетучилась. Я просто не спускала с рук своего сына! И это был мой выбор. Дочка так быстро выросла, что я хотела и до сих пор хочу насладиться каждым днем маленького человечка.

Пока не так много свободного времени, но для мелочевки его хватает.... Вот, например, мой адвент - календарь под Новый Год.









Это наше двухнедельное ожидание Нового Года. В каждом из 14 сапожков мы находили задания от Деда Мороза и сладость для детей. Задания были и для младших членов семьи и для взрослых.

Вот такой получился длинный пост :)

В следующий раз покажу свой доооолгоооострой. Он действительно долгий. Длиною уже больше 8 месяцев.





4 комментария:

  1. Все работы очень красивые и аккуратные! Пледик с совушкой особенно понравился! Букет цветов по весеннему свежий, давно засматриваюсь на такие цветы.
    Творческого вам вдохновения и успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
  2. Приятно познакомиться! Интересно было прочесть , особенно про метания, работу и второго ребенка... много общего )) Плед с совой очень классный, такое сочетание цветов!

    ОтветитьУдалить