20 января 2014

Галопом.....

Самый добрый день!

Как-то отгремели все праздники, и дни понеслись галопом... Даже чуть грустно становиться!
Мой маленький Миша внес свои коррективы на мои планы. А ведь я так хотела Вам показать готовое изделие. Тот самый долгострой....





Осталось-то совсем чуть-чуть!!! Но пока простегать его мне не удается. На руках практически круглые сутки ОН, мой главный на сегодняшний день музчина... У нас лезет второй зуб )))))))
В свободные минутки сотворилась еще одна лошадка-путешественница.




На сегодня пока все! :)

4 комментария:

  1. отменная работа! здорово)
    спасибо за участие в конфетке)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Очень приятно! Спасибо за возможность!

      Удалить
  2. Лошадка- буся!!!! с чего гриву делала? я нацелена на большую лоШАДЬ)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хлопковые нитки для вязания, я из просто разобрала после пришивания. Эффект завивки )))

      Удалить