28 декабря 2013

Приветственное письмо ))))))

Всем привет!!!!
Наконец-то, я осуществила давно задуманную "хотелку" завести блог. Пока, конечно, разбираюсь со всеми настройками. Ох, как это не легко делать постоянно отвлекаясь на своего маленького проныру Мишку.... Кстати, забыла представиться! Меня зовут Ирина. Живу я в городе Минске. У меня замечательная большая семья: я, муж, и трое наших деток. Старшему Лешке уже 11 лет, он ученик. Хотя ему это звание не очень, видимо, нравиться. Он бы хотел быть скорее компьютерным игроком (что бы это было официальное занятие). Так случилось, что я ему не родная мама, но это не мешает мне считать его своим... Средней дочке Машке 6 лет. Сейчас начался самый интересный период детства, по-моему.  Он самый настоящий. Так считаю по собственным воспоминаниям. Фантазия бьет ключом, во всякие чудеса еще вериться, но есть уже некая самостоятельность, которая дает простор для действий. В общем ДЕТСТВО! И в этом году в нашей семье появился новый человечек - Мишка, ему сейчас 7,5 месяцев. Но он уже много чего умеет делать и вообще большой молодец!
Создала этот блог отчасти для того, чтобы себя организовать. Надеюсь побороть свою лень. Мол, напишу, что собираюсь сделать то-то и то-то и все! придеться делать )))))))))) Но и возможность себя показать, конечно же меня тоже вполне устраивает :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий